topic=new
[input topic-name=Досье # ###]

[part]
о1. Имя персонажа
[expl]Первый пункт, который для новичков (и не только) порой является самым сложным, — имя. Критерии для выбора имени Вашего персонажа могут быть абсолютно разными — быть может, оно (имя) связано с какой-то чертой характера кота? С его окрасом? С любой другой частичкой внешности?
Как Вы видите, выбор достаточно велик для племенных котов, а для одиночек или домашних кисок он еще больше. Но обо всем по порядку.
Если Вы собираетесь играть за лесного кота, то помните, что его имя должно быть связано с предметом, цветом или явлением, которые знакомы котам-воителям. Например: Маргаритка, Бурый, Гром. Определенные черты внешности тоже могут быть использованы для составления имени. Например: Долгохвост, Огнегрив, Лисолапка (в плане рыжего "лисьего" окраса).
Если Ваш выбор пал на кота-одиночку или бродягу, то здесь выбор крайне велик: от вполне кото-воительских имен (Лисий Клык) до имен, которые для лесных котов не значили бы ничего (выдуманных) (Сол или Пурди).
Для домашних котиков все куда проще: называйте персонажа так, как назвали бы своего кота, живущего дома. [/expl]
• [input autosize]*Введите текущее имя своего персонажа[/input]
• [input autosize]Введите цепь имён персонажа вида «Котёнок — Ученик — Воин»[/input]
о2. Первичная информация
[expl]Помните, что 1 луна равна 1 месяцу, а в году 12 месяцев, то есть 12 лун.
Возраст и должность вполне взаимосвязаны. Почему? У каждой должности есть временные рамки. Не стоит бояться регистрировать опытного воина возрастом в 80 лун - во-первых, будет, что отыграть во флешбеках, а во-вторых, можно поругать молодняк, давать ему советы и прочее. И не надо бояться, что персонаж состарится - вполне возможно замедлить его взросление до, например, 1 луна = 50 дней.
Стоит помнить, что предводитель и глашатай — это важные, умные и опытные особы, воспитавшие хотя бы одного оруженосца. Учитывая эти факторы, персонаж может стать глашатаем из вышеперечисленных не ранее, чем в 35 лун — 6 лун воспитания оруженосца + ожидание оруженосца и, скажем, взросление, получение опыта, так как новоиспечённому воину попросту не дадут ученика. Предводитель, соответственно, должен быть ещё старше.[/expl]
Пол: [title-radio=line]самец|самка[/title-radio]
Принадлежность: [title-radio=line]*Грозовое племя|Речное племя|Ветреное племя|Сумрачное племя|одиночка[/title-radio]
Возраст: [input autosize]Ваш рассказ должен быть не менее шестиста символов.[/input] 
Должность: [title-radio=line]предводитель|глашатай|целитель|ученик целителя|ученик|воитель|королева|старейшина|одиночка[/title-radio]

[part]
о3. Внешность
[expl]Итак, Вы определились с именем, возрастом, должностью и племенной принадлежностью Вашего кота и добрались до описания внешности.
Помнить стоит следующее: в Грозе воины гибкие, средних размеров, в основном их шерсть пестрая, серая или бурая; в Реке коты массивные, их шерсть лоснящаяся и шелковистая; в Ветре воины небольшие, но быстрые, расцветка шерсти - бурые, песчаные тона; воины Теней средних размеров с тёмного цвета шерстью, видят в темноте немного лучше, чем коты остальных племен. Также стоит помнить, прописанные здесь цвета шерсти котов для каждого из четырех племен не являются полностью каким-то нерушимым правилом. Генетика - штука интересная; так, в Грозовом племени запросто может появиться и черный кот, а в племени Теней - родиться котенок со светлой шерстью. На все Ваша фантазия.
При описании внешности помните, что коты-воители - лесные, в первую очередь, коты, а значит, что никакой "идеально ухоженной" шерсти и ослепительно белых клыков у них не может быть, как не может быть и всяческих украшений, будь то какие-либо подвесочки-кулончики на шее, перья за ушами и тому подобное. А так как наша ролевая претендует все-таки на реалистичность, то и котов со сверхспособностями мы не пропустим. И да, помните, что не бывает бывалого воина без шрамов и царапин, которые он заработал в бою.
О калеках разговор отдельный - их не должно быть слишком много в одном племени, поэтому, в случае регистрации Вами кота без лапы/глаза и т.д. и при наличии в племени Вашего персонажа уже нескольких таких котов, администрация вправе отказать Вам в приеме Вашего персонажа.[/expl]
[input autosize]*Ваш рассказ должен быть не менее шестиста символов.[/input]
о4. Характер
[expl]Начинать описывать характер надо с общих черт, а потом уже переходить к мелочам. Стоит помнить, что не бывает и никогда не будет кошечки с абсолютно миленьким характером или кота, который ненавидит всех и вся. Администрация просто не пропустит этого персонажа. Почему? Потому что он (персонаж) - личность в первую очередь, а у личности всегда есть какие-либо изъяны не только во внешности, но и в характере. Как не бывает у медали лишь одной стороны, так и у Вашего котика не может быть абсолютно гладкого характера и смелости, граничащей с безрассудством. Персонаж может быть ленивым, эгоистичным, замкнутым, холодным, любящим иронию - и все это в сочетании с другими чертами характера.[/expl]
[input autosize]*Ваш рассказ должен быть не менее шестиста символов.[/input]
о5. Биография
[expl]Нам бы очень хотелось, чтобы в биографиях игроки упоминали также и какие-то моменты из летописи событий (естественно, если все совпадает по лунам), чтобы понимать, что писалась она не просто так и что люди все-таки ее читают и уделяют ей внимание.
Здесь же, в биографии, стоит (не)прозрачно намекнуть на то, почему Ваш кот именно такой, вкратце описав события, которые способствовали становлению личности и характера персонажа. Кот не может беспричинно ненавидеть весь свет, ведь наверняка этому что-то поспособствовало в прошлом.
К слову о чистокровности: администрация выступает против обилия грязной крови и кровосмешения, поэтому, если Вы вдруг захотите создать персонажа-полукровку, Вам придется обсуждать это непосредственно с АМС. Но никаких претензий к Вашему персонажу не будет, если в его семье были выходцы из чужого племени, но четвёртого поколения или раньше (т.е. прабабушки, прадедушки и дальние предки).[/expl]
[input autosize]*Ваш рассказ должен быть не менее трёхста символов (котята); шестиста символов (оруженосцы); девятиста символов (воители и выше)[/input]

Код:
***QUESTIONARY***
%[%input topic-name=Досье # ###%]%

%[%part%]%
%[%b%]%о1. Имя персонажа%[%/b%]%
%[%expl%]%Первый пункт, который для новичков (и не только) порой является самым сложным, — имя. Критерии для выбора имени Вашего персонажа могут быть абсолютно разными — быть может, оно (имя) связано с какой-то чертой характера кота? С его окрасом? С любой другой частичкой внешности? 
Как Вы видите, выбор достаточно велик для племенных котов, а для одиночек или домашних кисок он еще больше. Но обо всем по порядку. 
Если Вы собираетесь играть за лесного кота, то помните, что его имя должно быть связано с предметом, цветом или явлением, которые знакомы котам-воителям. Например: Маргаритка, Бурый, Гром. Определенные черты внешности тоже могут быть использованы для составления имени. Например: Долгохвост, Огнегрив, Лисолапка (в плане рыжего "лисьего" окраса). 
Если Ваш выбор пал на кота-одиночку или бродягу, то здесь выбор крайне велик: от вполне кото-воительских имен (Лисий Клык) до имен, которые для лесных котов не значили бы ничего (выдуманных) (Сол или Пурди). 
Для домашних котиков все куда проще: называйте персонажа так, как назвали бы своего кота, живущего дома. %[%/expl%]%
• %[%input autosize%]%*Введите текущее имя своего персонажа%[%/input%]%
• %[%input autosize%]%Введите цепь имён персонажа вида «Котёнок — Ученик — Воин»%[%/input%]% 
%[%b%]%о2. Первичная информация%[%/b%]%
%[%expl%]%Помните, что 1 луна равна 1 месяцу, а в году 12 месяцев, то есть 12 лун.
Возраст и должность вполне взаимосвязаны. Почему? У каждой должности есть временные рамки. Не стоит бояться регистрировать опытного воина возрастом в 80 лун - во-первых, будет, что отыграть во флешбеках, а во-вторых, можно поругать молодняк, давать ему советы и прочее. И не надо бояться, что персонаж состарится - вполне возможно замедлить его взросление до, например, 1 луна = 50 дней. 
Стоит помнить, что предводитель и глашатай — это важные, умные и опытные особы, воспитавшие хотя бы одного оруженосца. Учитывая эти факторы, персонаж может стать глашатаем из вышеперечисленных не ранее, чем в 35 лун — 6 лун воспитания оруженосца + ожидание оруженосца и, скажем, взросление, получение опыта, так как новоиспечённому воину попросту не дадут ученика. Предводитель, соответственно, должен быть ещё старше.%[%/expl%]%
• %[%b%]%%[%i%]%Пол:%[%/i%]%%[%/b%]% %[%title-radio=line%]%самец|самка%[%/title-radio%]%
• %[%b%]%%[%i%]%Принадлежность:%[%/i%]%%[%/b%]% %[%title-radio=line%]%*Грозовое племя|Речное племя|Ветреное племя|Сумрачное племя|одиночка%[%/title-radio%]%
• %[%b%]%%[%i%]%Возраст:%[%/i%]%%[%/b%]% %[%input autosize%]%Ваш рассказ должен быть не менее шестиста символов.%[%/input%]%  
• %[%b%]%%[%i%]%Должность:%[%/i%]%%[%/b%]% %[%title-radio=line%]%предводитель|глашатай|целитель|ученик целителя|ученик|воитель|королева|старейшина|одиночка%[%/title-radio%]%


%[%part%]%
%[%b%]%о3. Внешность%[%/b%]%
%[%expl%]%Итак, Вы определились с именем, возрастом, должностью и племенной принадлежностью Вашего кота и добрались до описания внешности. 
Помнить стоит следующее: в Грозе воины гибкие, средних размеров, в основном их шерсть пестрая, серая или бурая; в Реке коты массивные, их шерсть лоснящаяся и шелковистая; в Ветре воины небольшие, но быстрые, расцветка шерсти - бурые, песчаные тона; воины Теней средних размеров с тёмного цвета шерстью, видят в темноте немного лучше, чем коты остальных племен. Также стоит помнить, прописанные здесь цвета шерсти котов для каждого из четырех племен не являются полностью каким-то нерушимым правилом. Генетика - штука интересная; так, в Грозовом племени запросто может появиться и черный кот, а в племени Теней - родиться котенок со светлой шерстью. На все Ваша фантазия. 
При описании внешности помните, что коты-воители - лесные, в первую очередь, коты, а значит, что никакой "идеально ухоженной" шерсти и ослепительно белых клыков у них не может быть, как не может быть и всяческих украшений, будь то какие-либо подвесочки-кулончики на шее, перья за ушами и тому подобное. А так как наша ролевая претендует все-таки на реалистичность, то и котов со сверхспособностями мы не пропустим. И да, помните, что не бывает бывалого воина без шрамов и царапин, которые он заработал в бою. 
О калеках разговор отдельный - их не должно быть слишком много в одном племени, поэтому, в случае регистрации Вами кота без лапы/глаза и т.д. и при наличии в племени Вашего персонажа уже нескольких таких котов, администрация вправе отказать Вам в приеме Вашего персонажа.%[%/expl%]%
 %[%input autosize%]%*Ваш рассказ должен быть не менее шестиста символов.%[%/input%]% 
%[%b%]%о4. Характер%[%/b%]%
%[%expl%]%Начинать описывать характер надо с общих черт, а потом уже переходить к мелочам. Стоит помнить, что не бывает и никогда не будет кошечки с абсолютно миленьким характером или кота, который ненавидит всех и вся. Администрация просто не пропустит этого персонажа. Почему? Потому что он (персонаж) - личность в первую очередь, а у личности всегда есть какие-либо изъяны не только во внешности, но и в характере. Как не бывает у медали лишь одной стороны, так и у Вашего котика не может быть абсолютно гладкого характера и смелости, граничащей с безрассудством. Персонаж может быть ленивым, эгоистичным, замкнутым, холодным, любящим иронию - и все это в сочетании с другими чертами характера.%[%/expl%]%
 %[%input autosize%]%*Ваш рассказ должен быть не менее шестиста символов.%[%/input%]% 
%[%b%]%о5. Биография%[%/b%]%
%[%expl%]%Нам бы очень хотелось, чтобы в биографиях игроки упоминали также и какие-то моменты из летописи событий (естественно, если все совпадает по лунам), чтобы понимать, что писалась она не просто так и что люди все-таки ее читают и уделяют ей внимание. 
Здесь же, в биографии, стоит (не)прозрачно намекнуть на то, почему Ваш кот именно такой, вкратце описав события, которые способствовали становлению личности и характера персонажа. Кот не может беспричинно ненавидеть весь свет, ведь наверняка этому что-то поспособствовало в прошлом. 
К слову о чистокровности: администрация выступает против обилия грязной крови и кровосмешения, поэтому, если Вы вдруг захотите создать персонажа-полукровку, Вам придется обсуждать это непосредственно с АМС. Но никаких претензий к Вашему персонажу не будет, если в его семье были выходцы из чужого племени, но четвёртого поколения или раньше (т.е. прабабушки, прадедушки и дальние предки).%[%/expl%]%
 %[%input autosize%]%*Ваш рассказ должен быть не менее трёхста символов (котята); шестиста символов (оруженосцы); девятиста символов (воители и выше)%[%/input%]%